МБОУ "Ариничевская СОШ"

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Федеральный государственный образовательный стандарт

Учебный план для 1 - 4, 5-8 классов предусматривает переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования. Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Содержание образования, определенное обязательной частью, обеспечивает приобщение обучающихся к общекультурным и национально-значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает региональные особенности содержания образования и индивидуальные потребности обучающихся, отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

В 4 классе в связи с изменениями, которые вносятся в федеральный компонент ФГОС НОО с 2012 года, устанавливается для обязательного изучения комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», который предусматривает «безотметочную» систему оценивания. В рамках этого учебного предмета, по выбору обучающихся и их родителей 1 час в неделю изучается модуль «Основы светской этики».

Приказ Минобрнауки России от 06.11.09 №3

Приказ Минобрнауки России от 17.12.10 №1

ООП НОО (с изменениями от 2016 года)

ООП НОО (новая редакция)

ООП  ООО 

ООП  ООО (новая редакция)

Сведения о реализации ООП-1-4

Дорожная карта 2018-2019уч.г.

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ